Thanks Thanks:  2
Page 1 of 2 12 LastLast

Thread: war tunder

Private First Class

Exclamation war tunder

помогите сегодня чит работал поменял виндовс и престал работать ранше такая проблема была с warz при инжекте игра зырываетса установил все программмы отлючил dep не помогло возможно проблема у net framework ну у меня он тоже стоит прошу помогите я непойму в чем проблема в лаунчере поставил directx 9 и всеравно закрывапет и граю без стима так через лаунчер запускаю

Gunnery Sergeant
    Are you running on a genuine copy of Windows or a pirated copy? (If you are unsure, if you purchased the copy of Windows it's genuine and if you downloaded it or cracked it then it's a pirated copy.)

Private First Class
    да у меня Windows пиратская и и все работало раньше и и ету версию Windows я переустановил и престал чит работать и ненадо писать что Виндовс пираткская и не будет работаь все работало копию переустановил что стояла и ранше

- - - Updated - - -

yes I have Windows piracy and and everything worked before, and the ETU and the Windows version, I reinstalled and ceases to cheat to work and write something inappropriately Vindovs piratkskaya and will not work all worked up that was reinstalled and ranshe

Sergeant Major
    get window home and upgrade

Private First Class
    Quote Originally Posted by MrFlip View Post
    get window home and upgrade
    вас уволить надо за такую помощь запомните раз и навсегда виндовс пиратская не влияет на чит на его роботоспособность я уже розобралса в чем проблема а проблема была в vcredist_x86 хотя по вашим ссылка все качал и не помогло пришлось найти у себя на компе установшик игры и отуда взять vcredist_x86 все я пошел литать))
    you need to fire for such assistance remember once and for all windows pirate does not affect cheat on his Working Capability I rozobralsa the problem and the problem was vcredist_x86 although your link is rocked and did not help had to find on your own computer games and ustanovshik otuda take vcredist_x86 all I went LITA))

- - - Updated - - -

you need to fire for such assistance remember once and for all windows pirate does not affect cheat on his Working Capability I rozobralsa the problem and the problem was vcredist_x86 although your link is rocked and did not help had to find on your own computer games and ustanovshik otuda take vcredist_x86 all I went LITA))

Sergeant Major
    thank you for the info sir it should be helpful

Private
    помогите

- - - Updated - - -

нужна помощь

Master Gunnery Sergeant
    Quote Originally Posted by igorek196 View Post
    помогите

- - - Updated - - -

нужна помощь
    Могли бы вы, пожалуйста следуйте этот поток в отношении на фиксации вашего вопроса. Если это не помогает решить Ваш вопрос, пожалуйста, дайте мне знать.

Private First Class
    + такая же проблема. Warthunder стал вылетать после инжекта. Месяц играл без проблем.

war tunder
    тольчко что снова масс баны прошли. теперь уже на пол года.